@ARTICLE{26543118_26561488_2008, author = {М. Л. Агранович}, keywords = {, образовательная система, национальные образовательные системы, охват населения образованием, возраст начала образования, ожидаемая продолжительность обучения, профессиональное образованиетретичное образование}, title = {Где, сколько и чему учатся дети и молодежь в разных странах}, journal = {Вопросы образования}, year = {2008}, number = {4}, pages = {128-179}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2008--4/26561488.html}, publisher = {}, abstract = {Данная публикация — сокращенный вариант главы из аналитического сопоставительного доклада, который издан в ноябре 2008 г. В нем на базе материалов, приведенных в ежегодных докладах «Education at a Glance» (ОЭСР) и «Education Counts» (ЮНЕСКО), а также некоторых других данных, публикуемых международными организациями, проводится сравнение образовательной системы России с национальными системами образования 47 стран мира. Сопоставляются масштабы образовательных систем, организация, условия функционирования и финансирования образовательного процесса. Предлагаемая читателю глава посвящена только одной группе показателей — характеризующих масштабы и структуру участия населения в образовании. В приложении даны таблицы с обсуждаемыми в тексте индикаторами по всем странам и сводными показателями по группам стран. Страны в таблицах приведены в порядке убывания ВВП.}, annote = {Данная публикация — сокращенный вариант главы из аналитического сопоставительного доклада, который издан в ноябре 2008 г. В нем на базе материалов, приведенных в ежегодных докладах «Education at a Glance» (ОЭСР) и «Education Counts» (ЮНЕСКО), а также некоторых других данных, публикуемых международными организациями, проводится сравнение образовательной системы России с национальными системами образования 47 стран мира. Сопоставляются масштабы образовательных систем, организация, условия функционирования и финансирования образовательного процесса. Предлагаемая читателю глава посвящена только одной группе показателей — характеризующих масштабы и структуру участия населения в образовании. В приложении даны таблицы с обсуждаемыми в тексте индикаторами по всем странам и сводными показателями по группам стран. Страны в таблицах приведены в порядке убывания ВВП.} }